Porsche rwb




porsche rwb

Содержание статьи:
  • Фото
  • RWB PORSCHE Вечная борьба авангарда и классики. — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был, что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал.  Руль Momo for Porsche; Немного карбона; Каркас от «Московии».

    RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt ’s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan. RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt ’s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer. RAUH-Welt BEGRIFF. RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan.

    porsche rwb

    porsche rwb

    Но и картины Пикассо, Рембрандта или Айвазовского, сейчас может повторить любой профессиональный художник, но только лишь от этого, его картину не поставят в Эрмитаж или Лувр наравне с оригиналом. Особой любви к Порше никогда не было. Если да — прошу, снова переводим speedhunters. Ну а тем, кто всегда считал, что в RWB маловато "лошадок" для внешнего вида….

    porsche rwb

    porsche rwb

    porsche rwb

    porsche rwb

    porsche rwb

    RWB. Porsche глазами японца. — «Тюнинг» на DRIVE2

    Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий. Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а еще чаще — в безобразное и подчёркивающее дурной вкус владельца автомобиля.

    Но, как правило, это всё очень субъективно, и абсолютно бесперспективное занятие здесь искать истину. Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована и, порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются. Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сегодня и поговорим.

    porsche rwb

    Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей. Однажды, в середине 90х, в их мастерской очутился битый Porsche , который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе целью во что бы то ни стало заиметь такой же. В году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche года и шесть лет проездил на нём как есть, а затем закипела работа.

    Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.

    porsche rwb

    Полный размер Stella Artois. После того как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийный автомобиль до того же уровня. Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе.

    Раньше все детали он выполнял в единственном числе и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Но самые преданные фанаты отправляют свои Porsche в Японию или приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив. Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам.

    К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, сигаретами и пивом. Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков.

    porsche rwb

    На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту.

    По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый шаг, а вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению.

    RWB Dallas #1



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲